Фирменный стиль – самая важная составляющая имиджа компании, без которой невозможно не только самоопределение, но и адекватное представление на рынке товаров и услуг. Подробнее...
Айдентика
Айдентика – это фундамент, на котором строится имидж и визуальный образ компании. Качественная и продуманная айдентика не основывается на стечении обстоятельств или случайном выборе, а является результатом работы команды специалистов. Подробнее...
-
Фирменный стиль
-
Логотип
Качественный и запоминающийся логотип – показатель имиджа и престижа компании. А также инструмент маркетинга. Подробнее...
-
Полиграфия
Грамотный дизайн полиграфической продукции способен произвести неизгладимое впечатление на потенциальных клиентов или партнеров. Подробнее...
-
Нейминг
Удачно выбранное имя имеет большое значение для успешного развития компании или популярности конкретного продукта. Подробнее...