Фирменный стиль

Фирменный стиль – самая важная составляющая имиджа компании, без которой невозможно не только самоопределение, но и адекватное представление на рынке товаров и услуг.

Создание фирменного стиля – весьма разносторонее направление деятельности, включающее в себя разработку:

Логотипа
• Фирменных шрифтов
• Визиток
• Бланков писем
• Канцтоваров
• Сувенирных изделий
• Упаковки
• Фирменной одежды 
• Дизайна интерьера и экстерьера
• Рекламных материалов
• Иных визуальных средств, представляющих компанию.


Фирменный стиль должен иметь единые стилеобразующие элементы и идейную направленность, и создавать неповторимый и узнаваемый образ в сознании потребителей и потенциальных партнеров.

Веб-студия «Симметрия» имеет большой опыт в разработке фирменного стиля для компаний различного уровня и направленности. Заказав создание фирменного стиля у нас, вы получите узнаваемый и неповторимый логотип, качественный дизайн полиграфической продукции и других элементов. Мы выберем цветовое и шрифтовое решение, подходящее именно вам и в полной мере отражающее суть вашей компании.

Процесс работы над фирменным стилем строится из нескольких этапов:
• Брифинг с заказчиком, выявляющий основные цели компании, ценности и направления развития.
• Исследование целевой аудитории.
• Исследование особенностей данного сегмента бизнеса, анализ конкурентов и выработка собственной стратегии работы;
• Разработка основных стилевых элементов
• Внедрения стиля и оценка эффективности.

Также мы можем произвести коррекцию уже существующего у вас логотипа и фирменного стиля в целом, сделав его более современным, конкурентным и соответствующим духу времени. Если существующий фирменный стиль не может быть модернизирован, мы всегда сможем предложить вам новые, но вместе с тем, приемлемые решения.

Стоимость наших услуг варьируется в зависимости от сложности выполняемого заказа, сроков выполнения, количества элементов, составляющих основу фирменного стиля, а также от объема сопутствующих работ, например печати полиграфической продукции.

Красивый и гармоничный фирменный стиль – залог успеха любой компании, и самый лучший способ вызывать доверие у потребителей и потенциальных клиентов. Наличие единого фирменного стиля всегда свидетельствует об успехе компании и ее надежности.