20 способов повышения конверсии интернет-магазина. Часть 2
Продолжаем недавнюю статью о способах повышения конверсии интернет-магазина.
11. Форма заказа обратного звонка подобно онлайн консультанту на сайте помогает избежать ухода посетителя. Она может «ловить» покупателей, которые хотят уйти с сайта и предлагать им бесплатный звонок менеджера. В большом количестве случаев это срабатывает, т.к. посетителю зачастую нужна именно хорошая консультация.
12. Отслеживание звонков помогает контролировать
все, что связанно с заказами по телефону. Благодаря установке отдельного
виртуального номера на каждый канал продвижения, можно отслеживать их эффективность,
а также эффективность отдельных рекламных акций. Это поможет выбрать наиболее
действенные каналы продвижения и увеличить конверсию.
13. Ускорить и облегчить совершение заказа можно с
помощью простых форм регистрации и оформления покупки. Чем меньше полей нужно
будет заполнить покупателю, чтобы зарегистрироваться на сайте и совершить
покупку, тем больше вероятность того, что покупка все-таки будет совершена.
Подобные оптимизации и меньше процент
заброшенных корзин.
14. Улучшение навигации на сайте поможет
пользователям быстро и эффективно находить нужные разделы и товары. Все это
позволяет улучшить впечатления пользователя от работы с сайтом. У такого сайта
будет меньше отказов и больше довольных посетителей.
15. Подробная информация о доставке и условиях
оплаты позволит покупателю чувствовать себя намного увереннее при оформлении
заказа. Раздел с такой информацией помогает избежать лишних вопросов и ускорить
совершение покупки, что дополнительно увеличит процент посетителей, сделавших
приобретение именно у вас.
16. Отдельный лэндинг для контекста и рекламных
акций позволит привлечь намного больше заинтересованных пользователей, чем
простой баннер на главной странице. С лэндинга проще и оперативнее можно получать
статистику о результативности рекламной кампании и, в случае необходимости,
вносить в нее изменения, повышая тем самым конверсию.
17. Регулярное обновление сайта и ведение блога поможет
повысить авторитет ресурса. Ведение блога особенно интересно в этом аспекте.
Создав раздел с множеством интересных статей по тематике магазина, вы покажете,
что являетесь специалистом в своей области и вашему магазину можно доверять.
Блог приведет на сайт дополнительных посетителей из поисковых систем, а также
улучшит индексацию магазина и позиции в поисковых системах. Иногда стоит писать
и публиковать интересные статьи и обзоры не только на своем сайте, но и на
других популярных ресурсах.
18. Видео обзоры товаров доказано повышают конверсию
интернет магазина. Из видео обзора гораздо проще почерпнуть нужную для покупки
информацию, чем из объемного текстового описания. Видео обзор может стать
именно тем последним доводом, который требуется покупателю, чтобы сделать
выбор. К тому же, если обзор хорошо снят и правильно поставлен, то будучи
размещенным с ссылкой на ваш магазин даже не на вашем сайте, сможет привлечь
дополнительных покупателей.
19. Более заметные кнопки и элементы взаимодействия
могут не только сконцентрировать на себе внимание пользователя, но и
подтолкнуть его к нажатию на них. Так, выделяющаяся кнопка «Купить» соберет
намного больше кликов, чем такая же кнопка, но сливающаяся с общим фоном сайта.
Важно не перестараться с выделением кнопок. Слишком яркая расцветка или
выходящий за рамки разумного размер элементов взаимодействия с сайтом может
вызывать только раздражения и, соответственно, никакого повышения конверсии в
этом случае наблюдаться не будет.
20. Гарантии безопасности платежей всегда повышают
статус магазина в глазах покупателя. Для наглядной демонстрации безопасности
зачастую размещают различные логотипы мировых лидеров платежных систем (Visa, PayPal и др.)
рядом с кнопкой платежа. Полезно так же указывать всевозможные гарантии
возврата средств, обмена товара и т.п., если конечно такие гарантии у вас есть.
Конечно же, данный список способов повышения конверсии и продвижения интернет-магазина нельзя назвать полным. Новые способы улучшения показателей продаж появляются каждый день. Однако стоит заметить, что каждый из этих способов нельзя внедрять необдуманно. Каждое изменение необходимо тестировать для каждого конкретного интернет-магазина. То, что работает для одного сайта, может не оказать должно эффекта для другого. Поэтому окончательно внедрять все изменения стоит только после достаточно длительной оценки их полезности.