Как написать хороший SEO текст для поискового продвижения сайтов?

Как написать хороший SEO текст для поискового продвижения сайтов?

Давно в прошлом те времена, когда SEO специалисты заказывали у копирайтеров или писали сами тексты для сайтов практически целиком и полностью состоящие из необходимых поисковых фраз. Такие тексты были фактически не читабельны и не содержали в себе по большей части никакого смысла. В свое время с помощью подобных текстов можно было успешно осуществлять поисковое продвижение сайтов в большинстве поисковиков, но с тех пор многое изменилось.

Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, поисковики обрабатывают все большее количество информации и тщательно анализируют все тексты на сайте. Поэтому простым наполнением текста поисковыми запросами добиться значимых результатов в настоящее время практически не реально. Современность предъявляет более серьезные требования к качеству и оптимизации контента на сайте.

Сегодня все больший эффект для поискового продвижения сайтов приобретает контент, который ориентирован на людей. Это такие тексты, которые интересно читать. Контент должен быть полезен пользователю – вот одно из основных требований. Когда это требование удовлетворяется, то пользователь проводит на сайте больше времени, с удовольствием делает репост статьи в социальные сети или делится ссылкой на нее с друзьями. Все это учитывается алгоритмами поисковых систем и такой «живой» интерес к контенту ценится гораздо выше, чем простое наличие ключевых фраз. Тема контента должна быть актуальна и интересна для пользователей и, что не менее важно, она должна пересекаться с тематикой продвигаемых запросов. Поэтому если вам нужно продвигать запрос «создание фирменного стиля», то не стоит делать это в статье про автомобильные двигатели.

Не стоит забывать и о таком аспекте, как оформление статьи. Плохо отформатированный текст не нравится никому – ни пользователям, ни поисковикам. Большой текст желательно разбивать на абзацы. Если в тексте есть перечисление, то лучше так же оформить его нумерованным списком. Статьи без мультимедиа, аналогично плохо оформленным статьям, не пользуются популярностью. Поэтому каждый материал на сайте необходимо дополнить хотя бы картинкой.

Конечно же, текст должен быть написан грамотно, понятным языком, без речевых и орфографических ошибок. Это следует из предыдущего условия. Сложные смысловые конструкции и безграмотный текст мало кто станет читать. Не стоит «лить воду» и отвлекаться по ходу текста на посторонние темы. Обилие нетематического текста ощутимо снижает релевантность страницы для тематических запросов. Размер текста при этом может варьироваться в достаточно широких пределах. Традиционной является точка зрения, что хороший продвигающий текст должен быть размером примерно в 2000 знаков без пробелов. Однако далеко не все темы можно раскрыть и доступно изложить в таком коротком объеме текста. Поэтому, если статья действительно интересная, можно увеличивать количество знаков до 3-5 тысяч.

Еще одним важным параметром хорошего SEO текста является его уникальность. Если при составлении статьи слишком много материала заимствовать из других источников, то ценность такого текста для поисковой системы будет неуклонно снижаться. По мнению поисковика, в таком тексте мало нового и полезного для пользователей и в поисковой выдаче он будет занимать место гораздо ниже, чем уникальный текст на такую же тематику.

Уникальность текста можно проверить с помощью большого количества онлайн-сервисов. Лучше проверять один текст сразу в нескольких сервисах, чтобы полностью исключить возможность ошибки. Неплохим показателем уникальности уже можно считать 90%. Если используете цитаты из других источников, то необходимо поставить на них ссылку.

Наконец то мы дошли до основного момента в написании SEO текста – добавления ключевых фраз. В идеале на 1 статью лучше продвигать 1 поисковый запрос. Не стоит так же злоупотреблять количеством ключевых фраз в тексте. Вполне достаточно 2-3 прямых вхождений (точная форма запроса) и несколько ключевых фраз в измененном виде. Обилие точных вхождений ключевого запроса будет сигналом для поисковика о том, что запрос пытаются продвинуть насильно. Естественно, вместо повышения позиций сайт с подобным контентом опустится в поисковой выдаче. Еще одной требующей внимания особенностью является положение ключевых слов в тексте. Первое точное вхождение должно быть по возможности ближе к самому началу текста. Местоположение остальных вхождений не столь важно – их можно расположить равномерно по всему остальному тексту. Помимо того, что ключевой запрос должен присутствовать в самом тексте, его необходимо прописать во всех meta-тегах, а так же в заголовке h1 и описаниях alt к подходящим изображениям.  Там он должен быть так же в точной форме.

Соблюдая эти несложные рекомендации, вы всегда сможете написать хороший контент и успешно осуществить поисковое продвижение сайтов и повысить их популярность!

Назад к списку публикаций