Чем полезны сервисы заказа обратного звонка?
Совсем недавно мы писали статью о том, что такое сервисы отслеживания звонков и каким образом они могут помочь в продвижении сайтов и повышении конверсии. Теперь же мы хотим рассказать об еще одном интересном виде сервисов, которые связаны с телефонными звонками и продажами.
Такими сервисами являются сервисы заказа обратного звонка. Суть его работы состоит в том, что человек заходя на сайт просматривает его и в определенный момент видит всплывающее окно примерно следующего содержания: «Не нашли то, что нужно? Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам в течении 30 секунд. Это бесплатно!». Зачастую посетитель оставляет свой номер и ему перезванивают, ведь это намного проще, чем самостоятельно выискивать интересующую информацию о товаре и услуге. При этом параметры появления всплывающего окна очень гибко настраиваются и в идеале должны поймать посетителя именно в тот момент, когда он уже собрался покинуть сайт, либо долго не может найти нужную информацию.
Выглядит это все примерно так:
Что же происходит на другом конце трубки? Когда посетитель сайта оставляет свой номер в форме, сервис обратного звонка сам звонит на заранее установленный номер менеджера по продажам или номер человека, ответственного за общение с клиентами. Затем, когда менеджер берет трубку, сервис уведомляет его о том, что это звонок с сайта и дозванивается клиенту. Таким образом, буквально через 30-40 секунд посетитель, который мог бы уйти с вашего сайта навсегда уже говорит с вами по телефону!
Полезность такого сервиса очевидна. И все же хотелось бы подробнее описать для чего он может применяться с наибольшей продуктивностью.
В первую очередь, конечно же данный сервис полезен для удержания человека на сайте, о чем уже упоминалось выше. Когда посетитель уже готов уйти с сайта по внешней ссылке, либо просто долго бездействует, виджет привлекает его внимание и дает альтернативу уходу с сайта.
Виджет заказа обратного звонка приходит на помощь, если человек в чем-то не разобрался и долго блуждает по страницам, не совершая никаких действий. Многие пользователи не стремятся тут же позвонить по телефону указанному в шапке сайта, даже если чего-то не понимают в работе с сайтом по разным причинам. Человек может думать, что будет надоедать «глупыми вопросами» или же, что ему вовсе не станут отвечать, а зачастую и о самой возможности позвонить забывает. Сервис же наоборот подталкивает его к звонку ненавязчивым способом и даже поощряет подобное действие (звонок бесплатно) и пробуждает желание проверить действительно ли с ним свяжутся так быстро как указано на сайте.
Стоит ли говорить о том, что своевременная помощь специалиста может быть чрезвычайно полезна. Специалист может ответить даже на очень сложный вопрос, ответа на который просто не существует на самом сайте. Для многих людей перед заказом важно разъяснить несколько именно таких вопросов. Чем проще посетитель сайта сможет получить на них ответ, тем с большей вероятностью закажет именно у вас.
Немаловажной так же является функция сбора статистики звонков, совершенных с помощью сервиса. В личном кабинете можно прослушать все разговоры и узнать из какого источника посетитель пришел на сайт.
Таким образом, сервис заказа обратного звонка может напрямую влиять на конверсию из посетителей сайта в покупателей. Однако необходимо помнить о правильной и эффективной настройке виджета. Настройку достаточно осуществить всего один раз. Самыми важными ее параметрами являются условия показа виджета. Если он будет появляться слишком часто и не к месту, то скорее всего будет просто раздражать пользователя и вероятность того, что он покинет сайт возрастет. Слишком же большая нерасторопность программы может упускать действительно заинтересованных пользователей только потому, что не успела показать им сообщение. Таким образом, нужно настраивать количество показов в определенных оптимальных границах. Например, не более 2х раз в течении одного часа пребывания на сайте с первым показом при нахождении на сайте более 1ой минуты и 2ым показом при выполнении одного или нескольких дополнительных условий (пользователь перешел на 4 внутренних страницы, собирается уйти по внешней ссылке, долго бездействует и т.д.). Важно настроить и сам текст сообщения, визуальное его оформление. При этом следует учитывать тематику вашего сайта и его общий стиль. Обязательно необходимо указать, что услуга бесплатна для пользователя т.к. многие люди, которые не сталкивались с подобными технологиями раньше, могут с недоверием относиться к перспективе оставить свой номер.
Таким образом, если учитывать все тонкости настройки и использования сервиса заказа обратного звонка, он превращается в незаменимый для интернет-бизнеса инструмент. В частности, неоценима его помощь для продвижения сайтов интернет-магазинов.Он повысит конверсию сайта, «спасет» много лидов и позволит получить развернутую информацию о каждом из них.