Какой способ продвижения выбрать?

Если вы уже выбрали интернет как одну из площадок продвижения своего продукта или услуги, то наверняка задумывались о том, каким же образом привлечь к ним внимание огромной аудитории всемирной сети.

Если вам необходим быстрый результат, тогда для продвижения подойдет контекстная реклама Яндекс и Google. Она заключается в том, что по выбранным ключевым запросам в поисковой выдаче появляется ваше объявление. При этом оно выделено и может находиться либо выше обычных результатов поиска, либо ниже (в зависимости от той суммы, которую вы готовы заплатить за клик). Первые посетители сайта от этой рекламы могут появиться уже спустя час после запуска рекламной кампании. Еще одним преимуществом контекстной рекламы является ее гибкость. Подобную рекламу можно настроить для показа только в определенное время, в определенных населенных пунктах. Так же можно эффективно отсекать нецелевую аудиторию при помощи различных настроек кампании. Дополнительно существует возможность запустить ваши объявления не только в поиске, но и на сайтах-партнерах поисковых систем. Так же полезна функция ретаргетинга – повторный показ вашего объявления людям, которые уже однажды посещали ваш сайт, но ушли с него, не совершив покупку или другое нужное вам действие. Однако такая реклама требует постоянных и зачастую немалых вложений – в особенности для тех тематик, где высока конкуренция. Как только рекламодатель перестает пополнять счет, все объявления пропадают из поисковой выдачи и поток посетителей резко снижается.

Если же вас интересует долговременная перспектива развития сайта, тогда имеет смысл вложить средства в оптимизацию сайта и Seo  продвижение. Поисковые системы постоянно анализируют сайты, и определяют их место в поисковой выдаче по тем или иным запросам. Естественно самой «прибыльной» является первая страница результатов поиска. Для того, чтобы попасть на нее и придумано поисковое продвижение сайтов (SEO). Оно заключается  в оптимизации внутреннего содержания сайта, создании нового контента, улучшении юзабилити в соответствии с требованиями поисковых систем. Именно благодаря Seo ваш сайт может попасть в ТОП выдачи по необходимым именно вам запросам. Достоинством этого способа является долговечность достигнутых результатов. Однажды поднявшись на нужные позиции, ваш сайт останется на них в течение долгого периода времени даже без какого-либо вливания дополнительных средств. Однако совершенно прекращать продвижение сайтов после достижения топа нельзя. Для того, чтобы сайт сохранил позиции его нужно развивать, обновлять  и оптимизировать контент. Недостатком данного способа является длительность вывода сайта на верхние позиции. В зависимости от множества факторов, для достижения целей может потребоваться от 2х до 6ти месяцев.

Как можно было догадаться, два вышеперечисленных способа отлично работают в связке и устраняют недостатки друг друга. Если запустить их одновременно, то клиентов можно получать сразу же от контекстной рекламы, но с течением времени увеличить их количество благодаря дополнительному трафику по выведенным в топ с помощью Seo позициям.

SMM – продвижение в социальных сетях. В социальных сетях можно продвигаться как с помощью объявлений, так и при помощи специально созданной группы. Такое продвижение может успешно поднять имидж вашей организации или обеспечить лояльность потребителей. К тому же SMM обеспечивает более узкую сегментацию пользователей. Рекламодатель может учитывать огромное количество параметров предполагаемой аудитории – начиная от пола и возраста и заканчивая увлечениями.  Все это позволяет сделать рекламу в социальных сетях крайне эффективной, ведь к вам будут приходить только подходящие именно вам пользователи.

Если вы все еще не можете выбрать подходящий способ продвижения, то специалисты нашей веб-студии всегда помогут вам в этом! Мы обладаем всеми знаниями и большим опытом в продвижении проектов разных масштабов – от одностраничных лендингов и до крупных  интернет-магазинов.