Оформление групп в социальных сетях: FaceBook, Вконтакте, Одноклассники

Многие люди часто задаются вопросом: Зачем доверять оформление группы в социальных сетях профессионалам и платить деньги, если это можно сделать самому? Действительно, социальные сети разработали достаточно удобный функционал для неопытных пользователей. Вам не обязательно разбираться в коде или дизайне, чтобы создать группу. Но есть разница в профессиональном подходе и непрофессиональном.  Если ваша группа направлена на привлечение клиентов, то обычных знаний едва ли хватит.  В этом вам помогут специалисты SMM.


Для того, чтобы представить свой бренд Вконтакте и Facebook необходимо создать группу с хорошим дизайном, удобную для пользователей и, конечно же, с интересным информационным контентом. Создание красивой группы подразумевает знание потребностей целевой аудитории. Структура и наполнение группы должны соответствовать ожиданиям потенциальных клиентов.

Для сети Facebook профессиональное оформление заключается в разработке дизайна верхней части группы - Timeline. Для этого, необходимо подобрать такой образ, увидев который любой пользователь заинтересуется содержимым группы и захочет зайти. Создание картинки и иконки потребует хорошего вкуса от дизайнера, ведь иконка – это первое, что видит любой пользователь, не успев еще открыть страницу группы и ознакомиться с ней. Именно поэтому он обязательно должен привлекать внимание и отражать в своем дизайне суть группы.



Для социальной сети Вконтакте оформление группы сложнее, т.к. кроме самого дизайна аватара, необходимо еще разработать дизайн внутреннего блока. Обычно данный блок служит для навигации по группе.

Задача оформления группы Вконтакте осложняется тем, что для установки дизайна необходима вики-разметка. В этом и задача студий, которые занимаются профессиональным оформлением групп Вконтакте. У специалистов этих студий есть масса оригинальных идей по оформлении групп, а также весь комплекс инструментов и функционала для их реализации.



Если дизайн оформления группы Вконтакте чересчур прост и меню не удобно для пользователя, то вряд ли многие захотят здесь сидеть. Ведь кто будет сидеть в группе, где меню и навигация по ней не удобна?


В социальной сети "Одноклассники", группы делятся на два вида:


Первая - это группа для неформального общения между равноправными членами, то есть группа, где любой участник может добавлять материалы на обсуждение. Просто модератор группы в одноклассниках должен будет следить за порядком, чтобы она не превращалась в базар и скопище флуда.

А второй вариант (группа-страница) может быть посвящена лично вам (вашему сайту, бренду и т.д.). Специфика в том, что там только вы публикуете материалы, остальные могут только читать, комментировать и обсуждать между собой.

Тему для группы в одноклассниках выбирают исходя из своих интересов (хобби, работы, бизнеса) ведь, чтобы группа развивалась, выбранная тема должна быть интересна своему создателю.