Кейс: Продвижение сайта частной клиники

Кейс: Продвижение сайта частной клиники

Описание проекта: Продвижение веб-сайта частной дерматовенерологической клиники.

Задача: обеспечить стабильный поток клиентов с сайта.

Данный сайт был разработан нашей студией и продвигается нами в течение 1,5 года. Для данного клиента мы выбрали комплексное продвижение, которое включает в себя работу по нескольким направлениям.

Контекстная реклама: Основная составляющая продвижения сайта клиники это реклама в Яндекс.Директе. Для этого канала была выбрана стратегия наивысшей позиции – особое пожелание клиента, чтобы его объявления всегда были на самой первой строчке поисковика. Нам удалось достичь нахождения 97% объявлений (по общему числу поисковых фраз) на первой строчке спецразмещения. Также мы добились невысокой стоимости клика для подобной  высокой позиции, благодаря системе автоматизации ставок. Достижению подобного результата способствовала постепенная и долговременная оптимизация объявлений, стоп-слов, и самих фраз.

Результаты работы поисковой компании за последний период в 90 дней:

Поисковое продвижение: Как видно из статистики, поисковый трафик составляет значительную часть от общего трафика сайта. Мы ведем продвижение по различным средне и высокочастотным ключам в Ульяновске. В данный момент сайт клиники находится в ТОП 10 Яндекса и Google по таким запросам, как: «Венеролгия», «Дерматовенеролог», «Дерматолог», «Консультация дерматолога» и многим другим.

Доля поискового трафика в общем объеме посещений сайта сравнима с рекламным трафиком из Директа, что показывает успешность продвижения.

Аналитика: Чтобы наиболее точно отслеживать лиды с сайта (директ и поисковое продвижение), мы ввели систему отслеживания звонков (Call Tracking). Эта система решает несколько проблем сразу. Во-первых, показывает реальную отдачу от сайта. Традиционные способы отслеживания (например, метрика) не позволяют достоверно отследить количество записавшихся на прием людей. Выставление целей для конверсии зачастую не работает т.к. телефон клиники расположен в шапке сайта и отображается на каждой странице. Соответственно, потенциальный клиент мог принять решение о записи на прием в любой момент, что невозможно распознать обычными методами. Во-вторых, отслеживание звонков позволило дать клиенту рекомендации по работе с клиентами, а так же вносить на сайт и в поисковые компании изменения для улучшения конверсии и юзабилити.

Общие успехи продвижения можно проследить по росту трафика на протяжении 1,5 лет:

Как можно отметить, по сравнению с первым полугодием работы сайта, средний месячный трафик вырос приблизительно в 5- 6 раз.

Благодаря всему перечисленному, мы добились устойчивого роста показателей сайта и прибыли клиента за небольшой промежуток времени.

Назад к списку публикаций