Кейс: Продвижение сайта Немецкого производителя лабораторного оборудования

Кейс: Продвижение сайта Немецкого производителя лабораторного оборудования

Описание проекта: Продвижение сайта производителя камер для моделирования условий окружающей среды для научных и промышленных лабораторий.

Задача: Обеспечить на сайт поток целевой аудитории, повышение популярности и авторитетности бренда на рынке.

Seo: Сайт подобной тематики ориентирован на достаточно узкий спрос среди специалистов (ученых, лаборантов , производителей имеющих свои испытательные лаборатории и т.д.). Поэтому массовые рекламные акции, такие, как например контекстная реклама, для него не подходят. Основываясь на этих предпосылках, было решено продвигать сайт с помощью Seo. Для этого была проведена полноценная оптимизация сайта, создание дополнительных страниц для целей продвижения, а так же другие Seo мероприятия.  За несколько месяцев нам удалось продвинуть большинство запросов в топ-10 а так же в топ-5 поисковых систем яндекса и Google как в Московском регионе, так и по всей России. Многие запросы так же постоянно находятся на на первых строках в обеих поисковых системах, что позволило приводить на сайт больше людей, заинтересованных в продукции компании. Это подтверждается высокой долей посещений сайта из поисковых систем – почти 70%.

Среди продвигаемых запросов были такие, как:

Испытательная камера тепло-холод

Испытательные климатические камеры

Камеры окружающей среды

 

 

Smo: Для повышения известности и авторитетности бренда среди потенциальных покупателей было решено воспользоваться методами скрытого воздействия на социальное мнение заинтересованных в продукции потребителей. Для этого нами велся поиск обсуждений продукции компании и обсуждений лабораторного оборудования в целом. Мы участвовали в обсуждениях от лица бренда и доводили до потенциальных клиентов необходимую информацию, помогали определиться с выбором оборудования для конкретных целей, описывали преимущества продукции, а так же помогали решать возникшие проблемы. При этом все обсуждения проводились при прямом сотрудничестве с уполномоченным специалистом организации, поэтому наши советы и участие в обсуждениях всегда были корректны и обоснованы с профессиональной точки зрения.

По отзывам клиента, этот метод оказался весьма эффективным и помог не только привлечь новых клиентов, но и повысить узнаваемость бренда.

 

Итоги продвижения: За все время работы над сайтом нам удается ежемесячно повышать количество переходов, сделанных целевыми посетителями в сложных условиях. Ведь, учитывая узость рынка, даже 50 дополнительных визитов на сайт могут оказать серьезное влияние на спрос в целом.

 

Назад к списку публикаций