Кейс: Продвижение сайта дерматологической клиники

Кейс: Продвижение сайта дерматологической клиники

Описание проекта: продвижение частной дерматовенерологической клиники

Задача: Привлечь наибольшее количество клиентов с сайта при ограниченном бюджете

Сайт был разработан нашей студией и продвигается чуть меньше года. Для его продвижения был выбрана контекстная реклама, как наиболее быстрый и результативный метод привлечения новых клиентов на локальном рынке медицинских услуг.

Контекстная реклама: Поскольку бюджет на продвижение сайта был ограничен, мы решили сконцентрироваться только на рекламной кампании в Яндекс.Директе. Этот выбор оказался оправдан. Нам удалось достичь стабильного потока клиентов за короткий промежуток времени. В настоящее время рекламный трафик из этой системы занимает наибольшую долю в общем объеме посетителей.

Благодаря автоматизированному управлению ставками и специально разработанной ценовой стратегии, нам удалось достичь нахождения 98% фраз в спецразмещении (3 верхние рекламные строчки) при очень невысоком месячном расходе денежных средств. На протяжении работы рекламной компании постоянно проводятся мероприятия по улучшению конверсии, оптимизации стоп-слов, рекламных площадок, объявлений и увеличению числа поисковых фраз.  Статистика за последние 90 дней работы кампании такова:

Общий результат продвижения можно отследить по статистике визитов, начиная с момента создания сайта:

За счет того, что реклама дает более 60% трафика на сайт, можно заметить рост в 4-5 раз по сравнению с изначальными показателями.

Аналитика: Помимо использования традиционных методов ведения аналитики (Яндекс.метрика, Google Analytics) для получения наиболее подробной и достоверной статистики мы установили на сайт модуль отслеживания целевых звонков. Благодаря ему, мы можем наиболее точно оценить отдачу от рекламной кампании, а так же оперативно вносить в нее изменения, которые способствуют росту конверсии. В дополнение к этому, появляется возможность анализировать и давать рекомендации по общению с потенциальными клиентами, ведь от этого напрямую зависит то, запишется ли позвонивший человек на прием в клинику, или нет.

Таким образом, благодаря комплексному подходу к организации рекламной компании нам удалось достичь отличного результата, оперируя при этом достаточно небольшим бюджетом.

Назад к списку публикаций